?

Log in

No account? Create an account

Блог Дмитрия Носкова

Черно-белый капитан

Previous Entry Share Next Entry
Маразм от РЖД - двухэтажные поезда (ФОТО)
капитан
dmitry_noskoff
Во всем мире строят скоростные железные дороги, а РЖД запускает уникальные 2-этажные поезда - чтобы больше людей набилось при той же черепашьей скорости.

поезд


поезд2


"Москва - Адлер", билеты обещают на 30 процентов ниже. Минимальная цена - на втором этаже на верхней полке - 3206 руб. Отправление в 7.50 с Казанского вокзала.

Сейчас в России нет ни одной высокоскоростной железнодорожной линии, тогда как в Японии первая подобная линия была запущена в 1960-х годах

В 2007 году товарищ Якунин обещал построить к Олимпиаде высокоскоростную железную дорогу Москва-Сочи. Может, пора вспомнить о столыпинских вагонах? Туда людей больше набивается.

Про поезд подробнее - здесь

Много фото - здесь




promo dmitry_noskoff july 29, 2013 08:39 113
Buy for 300 tokens
Есть тетка покруче Васильевой. Но и она спалилась на 45 млрд. Мораль: если воруете миллиардами, то не берите в дело ПМС-ных дур. А вот и она собственной персоной – Татьяна Муромцева - ей едва исполнилось 30 лет, а она уже миллиардерша. И, несмотря на неоднократные «ай-яй-яй»…

Так ведь ведут строительство-то. Почему бы не приумножить попутно и пропускную способность существующих за счет двухэтажных вагонов?

Для сказочников. Вот Германия.



Вот Голландия.


Чем плохо?

Edited at 2013-09-19 12:52 pm (UTC)

"Необходимо уплотнение пассажиропотока, укрупнение вместимости, уширение пассажиромест,и прочие мероприятия по утрамбовыванию гражданина-людей! Вперед!")

лучше два этажа, чем один и с задержками) я бы не отказался так поездить, нежели чем в ожидании электрички не мочь в нее впихнуться и не мочь там расположиться. лучше по лесенке нырк на второй этаж и ок

Бизнес) Главное отбить бабки. Я бы им еще посоветовал на крыше лавочки поставить)))

со скоростью 160 км/ч через каждые 15 минут мне интересно, автор реально считает , что это черепашья скорость?

Вообще-то логично увеличить пропускной пассажиропоток хотя бы так, чем через десяток лет, ведь постройка скоростной дороги дело не такое уж и быстрое. Готовы ли мы ждать пока построят и отрапортуют, или всё же ехать?
Что до нынче, люди готовы порой ехать в плацкарте, но ехать, а не ждать когда же построят высокоскоростную магистраль.

Порой лучше медленно, но ехать, чем быстро, но ждать.

Я думаю в этом виноваты партии сателлиты, которые много лет прислуживают ЕР. ЛДПР, КПРФ, СР, слышали про такие партии?

(Deleted comment)
Наконец-то здравая мысль прозвучала, о то несут какую-то охунею.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
воровать легче чем строить скоростные магистрали

не завидуй
работать как ты соской покупной тож полегче чем шпалы класть

Пипец! Я боюсь в этих коробках ездить - центр тяжести высоко, они же падать будут с нашей древней колеи.

на телеге самое то!

(no subject) (Anonymous) Expand
Россия страна огромная и железных дорог со времен Николая 1 понастроили много,но с Николаевских времен ЖД стандарты изменились мало,а стандарты ЖД тоннелей вообще не менялись,интересно двухярусный вагон влезет в старый туннель?

(Deleted comment)
дорого уплочено-пришлось отработать, а тему высосал из пальца, в прочем не привыкать высасывать, видать, опыт богаты?

Чем это они уникальные? Ездят в европе вовсю.

Ну Москва-Питер в принципе высокоскоростная. С Японией вообще некорректно сравнивать, они даже Европу очень сильно обгоняют, в основном бллагодаря компактности. А с Россией, даже говорить не о чем.

Транспорт для скота... Грязь, вонь, нищета...
Роисся никак из 19 века не вылезет, все быстрее и быстрее взад пятится.
Авиация для избранных ?

Крышу вагона леголизовали! Теперь как в африке на крыше вагона можно ездить, а так как зима бывает то и тупо приварили со стеночками.

Мне понравилось как в тв-новостях подавался проект скоростной ЖД Москва-Казань: "Это ого-го...федеральный, государствообразующее, стройка века" . Хотя в стране просто напрашиваются как минимум две скоростные ЖД:
1) Москва-Владимир-НижнийН-Чебоксары-Казань-Уфа-развилка на Челябинск и Е-бург-Тюмень-Омск-Новосибирск-Кемерово-Красноярск. Плюс ответвления Казань-Челны-Ижевск-Пермь и Казань-Ульяновск-Тольятти-Самара-Саратов-Волгоград-Ростов-На-Дону.
2) Москва-Рязань-Липецк-Воронеж-Ростов-на-Дону-Краснодар-Сочи. Плюс ответвление Воронеж-Волгоград-Астрахань.
Имея эти две, ну пусть три дороги со средней скоростью движения хотя бы 200 км/ч. Сибиряки бы добирались до моря и столиц 15-20 часов, а не трое-четверо чуток как сейчас, да и вообще страна была бы связана, все миллионники и большая часть полумиллионных городов. На ДВ скоростная ЖД не окупится естественно никогда, только дешевый самолет.
Вот это был бы глобальный проект.А если договориться с Украиной Москва-Крым, Москва-Европа...мечты, мечты)))
Похоже будем 20 лет строить Москва-Казань и очень этим гордиться.

Edited at 2013-09-19 10:06 am (UTC)

А если пустить на рынок авиаперевозок лоу-костеров, то Сибиряки бы добирались до моря и столиц вообще за 5-6 часов.

У нас стабильно поезда вместе с пассажирами с рельс сходят, и террактов не надо.
Этот наверное с целью умерщвления большего колличества людишек.

Я Вас наверно удивлю, но на РЖД поезда с пассажирами с рельс сходят гораздо реже чем в Европе и США. Как и общее количество техногенных катастроф на железке.

Edited at 2013-09-19 01:13 pm (UTC)

В вагонах двухэтажных поездов нет верхней багажной полки, но при этом есть индивидуальные розетки - нешто я не уловила логику: как розетка компенсирует отсутствие места для багажа?