Блог Дмитрия Носкова

Черно-белый капитан

Previous Entry Share Next Entry
Крымск: 1700 погибших, 2000 пропавших без вести?
капитан
dmitry_noskoff
UPD К счастью, это фейк. Приношу всем извинения. Удалось связаться с Оксаной Тимошенко. Она сообщила, что перепостила в Одноклассниках чей-то рассказ, а Владимир Николаевич Шалимов подумал что это ее прямая речь.


 

Сегодня на электронную почту пришло письмо от моего бывшего преподавателя по химии в ВИ ЮРГТУ (НПИ) Владимира Николаевича Шалимова.



Подчеркну, что эта информация не является подтвержденной. Возможно женщина писала в состоянии шока и исказила информацию, но так же вероятно, что это попытка донести правду. А правду мы с вами узнаем в любом случае, потому что такое количество жертв скрыть невозможно.

Вот, что пишет Владимир Шалимов:

"Дима! Вот что сообщила о Крымской трагедии моя землячка из ст. Выселки Краснодарского края Оксана Тимошенко. Она у меня в друзьях на "Одноклассниках". Я ЕЙ ВЕРЮ! ЗНАЙТЕ ВСЕ!! ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ МОЛЧАТЬ!!! Про Крымск. У меня там родители и младший брат (сейчас работает в ГАИ). Сам после переезда из Миасса (1990-м) жил там больше 10 лет и знает что такое наводнения (сам чуть не утонул с машиной в 2002-м) и где подтопляемые зоны города. Происшедшее расценивать иначе как убийство или теракт - не могу. Ночью, когда все спали, с часа до 3-х без какого либо предупреждения была спущена вода из Неберджаевского вдхр. По ТВ врут про дожди и вышедшие из берегов реки. Город накрыло волной. Брата вызвали по тревоге в 11 вечера, дали команду проехать вдоль домов у реки и сказать людям, чтоб загнали машины во двор.

В 11 вечера река была в своем нормальном состоянии - брат смотрел: во время наводнений она постепенно наполняется и выходит из берегов в течение нескольких дней, а не часов!!! К 3-м часам вода в городе была по пояс и шла бурлящая волна. Знакомые, которые живут в блатном районе, в 22-30 обратили внимание, что все мажорные соседи куда-то свалили. Младший брат рассказал, что вся администрация и другие шишки с 22 до 23 тоже свалили из города. Это, значит что "крысы" уже приняли решение и отдали команду. В городе остались только рядовые сотрудники госслужб и те руководители, которые остались людьми несмотря на свои посты. НИКАКИХ СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ НЕ БЫЛО, хотя по нормам ГО и ЧС на все случаи есть инструкции и схемы оповещения.

На вчерашний день, со слов знакомых, которые ходили в милицию т.к. не могли найти соседей, - по данным опросов милиции - около 1700 трупов и 2000 пропавших без вести: т.е. тела просто еще не нашли, а унести их могло куда угодно. У друзей машину унесло так, что нашли ее только через день за километр от места!!! Это только Крымск, основной же удар пришелся на станицу Нижнебаканскую. Там думаю трупов еще больше. Много случаев героизма - мужики еще не перевелись.. Знакомый мамы утонул, спасая чужих детей. Детей спас, сам не успел вылезти из дома - дом рухнул. Знакомый отца на джипе вывез 2 семьи, когда вытаскивал 3-ю семью на них рухнул дом. Таких случаев много...

Морги Крымска, Абинска, Геленджика, Новороссийска и Славянска-на-Кубани переполнены, в Крымске уже 07.07.2012 г. с утра трупы газелями начали вывозить в соседние города, т.к. класть некуда. Часть лежит в фурах-холодильниках. Ублюдские рожи Путина и нашего губернатора Ткачева нагло гонят по ТВ "сказку" про дождь... Один крымский мужик (работает в следственном комитете края) сказал, что было 13 (!!!) спусков воды из водохранилища за эту ночь, но официально им запрещено это говорить. Прошу распространить информацию по знакомым - люди имеют право знать правду, так как ради тендеров на строительство объектов, типа олимпийских, и дележки бюджетных денег властные "крысы" могут подобное завтра или через лет 10 сделать в любом городе."



Что распространяется в "Одноклассниках" из Крымска

Пользователь willy2001 сослался на вашу запись в «Что распространяется в "Одноклассниках" из Крымска» в контексте: [...] завтра или через лет 10 сделать в любом городе http://dmitry-noskoff.livejournal.com/154690.html [...]

фотки с морга, рефрижираторов, " магнита" - где??? Дохуя заплатили бы, и пустьговорятособенно!!!!!

(Deleted comment)
ага, опять через третьи руки
весьма достоверно

Сьезди посмотри. И почему люди не верят власти, если они конечно не сидят на зарплате у кремля?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
а чё о нём думать? как может борется с ворами-путиными, только прокурорам и бастрыкиным плевать на его заявления, они сами ВОРЫ. А вы вот, ТЕМА, почему ни разу ни на одного ВОРА-кремлядь заяву не написали ? ни в прокуратуру, ни бастрыкину? Вот когда Навальный станет президентом, тогда о нём поговорим. А пока о путине и его корешах-ворах и бандитах.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
1700.Кто больше?

А зачем вам больше? Вот вы если выйдете на улицу - и вам, одному-единственному, но горячо собой любимому, на голову упадет какая-нибудь хрень, не закрепленная гастарбайтером-строителем, или ударит током от порванного провода, или провалится асфальт, или... Да мало ли.

И никто за это не ответит. И даже могут вашим родственникам не дать никакой компенсации - напишут "сердечная недостаточность", как уже делают.

Так вот - вам зачем 1700? Вам одного себя в гробу не хватит?

А можно спросить из какого водохранилище?
Один крымский мужик - одна бабка сказала.

Да че ты лепишь уже СК признал факт сброса, опоздал, плохо работаем господа.

в этот раз правду не скроют. посмотрели бы видео общения с ткачевым. Ему кричат: - почему свет выключили за час до оповещения? а он говорит: - Давайте дальше вопросы задавайте.
у меня мнение уже сложилось из-за одного этого видео, и я скорее поверю в то что оповещения не было, чем в ту ложь которую приподносят по ТВ.

Edited at 2012-07-10 07:46 pm (UTC)

Уже раз сто читал в разных блогах про переполненные морги и рефрижераторы "Магнита", которые "собирают мертвые тела". До боли хотелось бы увидеть хотя бы одну фотографию всего этого безобразия. Неужели в моргах нет ни одного сознательного сотрудника, который не сфоткал бы все это дело на телефон? Но фоток нет увы. А слова - это пока только слова, увы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
еще один мудак в топе. администрация жж охуела вконец

Самое хреновое, что никто толком ничего не говорит. Властям никто не верит, а те люди, что находятся рядом и помогают им сейчас не до этого просто.

(Deleted comment)
Сразу пиши про МИЛЛИОН погибших. Как говорится чем грандиознее ложь тем легче ей готовы поверить.

а фотки МЧС, полиции и скорой где? их же тоже там работает, по данным СМИ не мало, и около 1000 единиц техники. Вы подождите, народу поехало туда много скоро вернутся все расскажут и покажут

Edited at 2012-07-10 07:49 pm (UTC)

а зачем чиновники затопили город?
что бы потом поржать?
цель-то какая была?

Епт,да это всем известно!!!1 Чтоб не затопило дачу путина!!!!!!!!!

Очередное враньё,пора уже к ответственности привлекать провокаторов и паникёров.
Главная мысль у них,это написать и обвинить Власть {5 и 4} строчка снизу.Ублюдки конченные,на горе спекулируют своими интересами.

ну хз, достоверно известно, что Борисоглебский завод мясных консервов принял только 800 трупов, возможно остальные разошлись по колбасным и пельменым цехам страны!

лучший каммент

Легко может быть правдой. Вот еще интересная точка зрения.

http://advokatkubany.blogspot.com/2012/07/tarassio2012.html

Но не всё же говноедросам в промо торчать за народные денежки. Пусть и госдеп раскошелится. Ага.

Понятно же, что погиб минимум миллиард жителей.
Но сраная едросня как обычно скрывает.

?

Log in

No account? Create an account